Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.

Учет электроэнергии


Ивановский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» является крупнейшей энергоснабжающей организацией и имеет статус Гарантирующего поставщика на территории Ивановской области.

Компания осуществляет поставку электрической энергии клиентам для целей потребления на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, а также через привлечение третьих лиц оказывает услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии.

Компания несет ответственность за качество услуг по электроснабжению на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых сетей.

Договор с частным клиентом для потребления электрической энергии на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов Оренбургской области.

При этом заключение договора энергоснабжения в письменной форме не требуется. Поставка электроэнергии осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).

Популярные вопросы

Как производится начисление, если не передаются показания?

Если Вы не передаете показания по индивидуальным приборам учета, размер платы за первые 3 месяца определяется из расчета среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в соответствии пунктом59 Правил №354, а затем по нормативу (п. 60 Правил 354).

Почему в квитанции не учтены показания, которые я передавал(а)?

Показания могут быть не приняты по следующим причинам:

  • По вашей квартире или дому были сняты показания сетевой организацией или контролером.
  • Вами были переданы показания с ошибкой (например, неверное количество знаков).
  • Показания были переданы после 25 числа и тогда они просто не успели попасть в текущий расчет.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте свой вопрос через Личный кабинет
Задать вопрос в Личном кабинете
48808625