Личный кабинет

Мы хотим, чтобы Вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, старая версия будет недоступна с 1 апреля 2022 года.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.

О квитанции


Что такое квитанция?

Это официальный платежный документ, в котором отражается информация о сумме задолженностей потребителей за прошедшие расчетные периоды перед организациями, которые предоставляют коммунальные услуги.

Что отражается в квитанции?

Квитанция содержит:

  • Наименование оплачиваемого месяца;
  • Адрес жилого (нежилого помещения);
  • Сведения о собственнике/нанимателе;
  • Данные исполнителя - наименование, банковские реквизиты, адрес (место нахождения), контактные данные;
  • Наименование, объем и единицы измерения каждого вида коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период;
  • Размер тарифов на каждый вид коммунальной услуги;
  • Размер повышающего коэффициента;
  • Объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды;
  • Размер перерасчета с указанием оснований;
  • Размер задолженности за предыдущий расчетный период;
  • Сведения о льготах, субсидиях, рассрочке;
  • Другие сведения, непротиворечащие нормативным актам.
Не пришла бумажная квитанция, что делать?

Если Вам не пришла бумажная квитанция, дубликат можно получить на сайте в личном кабинете клиента или в мобильном приложении в разделе «Счета и оплаты».

Рекомендуем подписаться на электронную квитанцию в личном кабинете клиента в разделе «Настройки» (расположенный в правом верхнем углу страницы) в подразделе «Мои подписки».

Преимущества электронной квитанции:

  • Сроки доставки - на несколько дней раньше бумажной;
  • Квитанция доступна в любое время в любом месте, нужен только интернет;
  • Сохранность ваших персональных данных - содержание доступно только вам.

Оплатить коммунальные услуги без квитанции можно:

Я подписан(а) на электронную квитанцию, но она не приходит, что делать?

Если Вам не приходит квитанция в электронном виде, то:

В квитанции неверно указан собственник. Как изменить данные?

Сменить собственника можно, предоставив следующие документы:

  • документ удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право собственности.

Пакет документов можно подать:

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте свой вопрос через Личный кабинет
Задать вопрос в Личном кабинете
48808625
Мы используем файлы cookie для корректной работы сайта, чтобы сделать его ещё удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Ограничить использование cookie можно в настройках своего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookie. Подробнее об обработке персональных данных можно прочитать здесь.
Подробнее
Принять