Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
18
Января
2021 г.

«ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов не копить долги

237

Ивановский филиал напоминает, что в январе 2021 года закончилось действие моратория (постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 424). В связи с этим в отношении должников будут возобновлены санкции, предусмотренные законодательством. Компания призывает клиентов не копить долги и оплачивать счета без комиссии и очередей с помощью Личного кабинета "ЭнергосбыТ Плюс". Онлайн-сервис доступен как на сайте компании, так и в мобильном приложении.

После регистрации в "Личном кабинете" можно не только оплачивать электроэнергию, но и передавать показания счетчиков, получать консультации специалистов компании, узнавать об актуальных акциях. Перейти в "Личный кабинет" можно также по QR-коду, размещенному на обороте платежного документа.

Уточнить информацию по тому или иному вопросу поможет электронный консультант - чат-бот Светлана, которую легко найти в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в мессенджерах Телеграмм и Viber. Кроме того, вопросы и обращения клиентов принимаются на сайте Ивановского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" в разделе Обратная связь. Телефон для справок: 8 (800) 100-75-30. 

Напоминаем, что использование онлайн-сервисов позволяет избежать поездок в общественном транспорте и тем самым позаботиться о личной безопасности. 

Другие новости